РЕСТОРАН ФИДЕЛЬ в Екатеринбурге

О компании

Предприятие «РЕСТОРАН ФИДЕЛЬ», расположенное по адресу: ул. Большой Конный полуостров, 6, занимается деятельностью, связанной с категорией «Кафе, бары, кофейни». Все телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро найти компанию, также находится в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте.

Данные предприятия

Индекс:

620028

Регион:

Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург

Адрес:

ул. Большой Конный полуостров, 6

Район:

Верх-Исетский

График работы:

Понедельник
11:00 - 06:00
Вторник
11:00 - 06:00
Среда
11:00 - 06:00
Четверг
11:00 - 06:00
Пятница
11:00 - 06:00
Суббота
09:00 - 06:00
Воскресенье
09:00 - 02:00

1 отзыв о компании

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Василина
19 Февраля 2016 в 04:23

Долго не могла собраться и написать отзыв. Наша свадьба прошла в данном заведении в июне 2015 года. Как писали ниже, чтобы не разочароваться в блюдах, нужно устроить дегустацию. Как выяснилось, это не спасает абсолютно, и жаль, что я выяснила это ценой собственной свадьбы. Изначально наша свадьба планировалась на 30 человек и меню было рассчитано на 2500р с человека. Потом вышло так, что человек стало не 30, а 70, и мы решили найти место, где чек будет дешевле. Аванс уже был внесен, договор заключен, мы сообщили о своем решении забрать аванс менеджеру Наталье, она поговорила с руководством и нам было предложено снизить стоимость, сумма нас устроила и мы решили остаться. Договор мы не перезаключали, даже как-то не взяли этот момент во внимание. Далее последовала дегустация, на которой нам были предложены вкусные салаты (особенно Цезарь), горячее, напитки. Нам все очень понравилось. Мы выбрали позиции для меню и были за все абсолютно спокойны. А в день свадьбы на наши столы поставили еду, как я почти уверена, с прошлых банкетов, это было просто нечто. Началось все с того, что нам с мужем принесли цезарь без...курицы! На что я указала официантам, и спросила, у моих гостей на столах тоже нет курицы в салате???? На что мне ответили-ну что вы, конечно, есть, просто вам случайно забыли положить. Потом нам ее добавили, но есть салат было невозможно, пожелтевшие листья капусты вместо салатных, никакой заправки, перечислять можно долго, это был не салат. То же самое было со всеми абсолютно блюдами, включая горячее, которое принесли холодным. Гости не желая меня обидеть в день свадьбы само-собой ничего не говорили о еде, но когда все выяснилось, я была в шоке. Большинство блюд стояли на столах у гостей, но их не было на нашем столе, соответственно, обо всем я узнать в день свадьбы и не могла. Самое ужасное, что выяснились все подробности только на следующий день, когда банкет был уже оплачен. В цезаре не было курицы ни у одного гостя. Как известно, это главный ингредиент в салате. Если учесть, что кроме капусты там ничего практически больше не было, платить деньги за него это просто абсурд. Я позвонила менеджеру Полине и рассказала о сложившейся ситуации, на что она мне ответила письмом в вотсап о том, что они признают свою вину и готовы мне..отдать курицу из салата! На следующий день после свадьбы я видимо должна была проехать по гостям и отдать им их кусочки)) Или съесть их сама вместе с мужем. Все было бы так смешно, если бы не было так печально. Гостями мне были описаны грибы, словно вымоченные в воде, без вкуса и запаха, салат из ветчины, который выглядел как из дешевой столовки и на вкус был таким, что его остались просто горы, и еще много других блюд. Все подробно было описано мною в претензии к данному заведению, претензия руководством была принята и через какое-то время на нее мне дан ответ. Меня просто поразила юридическая безграмотность их представителя. Нам ответили, что если мы решим обратиться в суд, то их организация (ООО КУБ) подаст на нас в суд, чтобы: 1. взыскать с нас моральный ущерб (как известно, юр.лицо не может взыскать моральный ущерб с физ.лица, но их юристы, видимо, об этом не знали) 2. на скатерть во время свадьбы было пролито вино и с нас хотели потребовать за это деньги (???) и предъявить скатерть в суде (да, действительно, было пролито, только ее не было в списке мат.ценностей, за которые мы несли ответственность во время празднования, да и где это слыхано, чтобы в общепите взыскивали деньги за пролитое вино) 3. Взыскать якобы не доплаченные деньги за наш банкет, т.к в договоре указан чек на 2500р! Я уже объясняла в начале, из-за чего в договоре такая сумма, и мне интересно, как бы они тогда объяснили, что все меню, которые они мне скидывали на электронную почту, были на другую сумму, а не на 2500 с человека. В общем, пытались запугать, но получилось только насмешить. Смешно это одно, другое-вернуть деньги. Я сходила на консультацию к юристам, собиралась обратиться в суд, но обстоятельства сложились так, что мы переехали в другой город и эта ситуация для меня отошла на задний план. Поэтому, желаю сотрудникам этого заведения, если у вас когда-нибудь наметится празднование очень важного для вас торжества, чтобы вам дали такую же отвратительную еду и вы поняли, как неприятно, когда тебя обманывают в такой важный день.Если кто-то собирается проводить в этом заведении мероприятие и сомневается, то можете писать мне в комментарии, у меня есть сканы претензий, их ответ, почитаете подробнее, и я думаю, ваше решение не заставит себя ждать.

РЕСТОРАН ФИДЕЛЬ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ — адрес, телефон, информация, категория — Кафе, бары, кофейни